Создание и интеграция своей нейросети

Интеграция My Jedai в Битрикс 24

Поддержка

Подключение приложения My Jedai в Битрикс 24

  • Находим приложение My Jedai в Маркете Битрикс 24 и нажимаем кнопку «Установить»;
  • После установки приложения, заходим в Приложения - My Jedai, копируем токен и переходим по ссылке в личный кабинет My Jedai;
  • Добавляем возможность интеграции чат-бота в Битрикс 24 в личном кабинете My Jedai;
  • Вставляем в появившемся окне скопированный токен из предыдущего пункта. Нажимаем «Подключить»

Настройка приложения My Jedai в Битрикс 24

  • Выбираем главную страницу CRM в Битрикс 24;
  • Из верхнего списка выбираем Клиенты - Контакт-центр;
  • Нажимаем на «Виджет на сайт» и выбираем «Добавить новый виджет»;
  • В открывшимся окне находится персональная настройка вашего виджета (название, цвет кнопок, расположение на сайте, аватарка и т.д.). В открытой линии нажимаем кнопку «настроить»;
  • В открывшемся окне слева выбираем пункт «Чат-боты», нажимаем галочку на «При обращении клиента назначить ответственным чат-бота». В ячейке «Выберите чат-бота» нажимаем и выбираем имя того чат-бота, которого создали в личном кабинете My Jedai и вставили в него токен. Выбираем следующие необходимые пункты и нажимаем «Сохранить»;
  • Настоятельно рекомендуем пройтись по всем пунктам настройки для того чтобы виджет показал максимальную эффективность;
  • Настраиваем все необходимые пункты внешнего оформления и нажимаем «Сохранить». Появится код вашего виджета, который необходимо скопировать и вставить в шаблон вашего сайта. Этот виджет подойдет под любой сайт созданный на любой платформе.

Общение в виджете My Jedai

  • В личном кабинете My Jedai можно запустить навык, при котором чат-бот автоматически понимает, когда ему нужно переключить клиента на живого оператора. Для этого нужно поставить галочку «Включить навык» и написать текст, который получит клиент в чате при переключении;
  • Для того чтобы посмотреть все диалоги чат-бота с клиентами нужно зайти в Битрикс 24 и выбрать CRM - Клиенты - Контакт-центр - Список диалогов;
  • Если клиент позвал живого оператора, то в системе Битрикс24 придет уведомление ответственному оператору со всей историей переписки с чат-бота с клиентом;
  • При получении нужной контактной информации от клиента и запросе об услугах компании, в Битрикс 24 автоматически создается сделка с заполненными данными о клиенте и с всей историей переписки с ним.
Попробовать создать свой искусственный интеллект можно абсолютно бесплатно в личном кабинете My Jedai.